В основу идеи терминала кадрового обслуживания «ИНФОЗАР» были положены запросы предприятий на автоматизацию и оптимизацию рутинных, требующих значительных ресурсов задач, которые предъявляет предприятиям трудовое законодательство. В частности, речь идет о регулярной выдаче сотрудникам расчетных листков (ст.136 ТК РФ), а также о предоставлении информации об отпуске, выдаче работникам справок и т.п.

Вместе с тем, при разработке «ИНФОЗАРА» и консультаций с нашими клиентами и заказчиками стало понятно, что набор функций, которые можно «доверить» кадровому терминалу самообслуживания намного шире, чем просто выдача расчетных листков. «ИНФОЗАР» способен стать удобным и умным помощником в выполнении более разнообразных 30 функций, имеющих отношение к стратегии предприятия, развитию коммуникаций, обучению персонала. Из отзывов наших клиентов вы сможете узнать, как возможности функционального потенциала «ИНФОЗАРА» уже реализуются на практике.

Ниже приведены лишь некоторые функциональные возможности кадрового терминала самообслуживания «ИНФОЗАР». Заказывая у нас изготовление терминала выберите, какие из этих функций отвечают потребностям вашего предприятия. Мы учтем выбранную вами конфигурацию и другие важные для вашего бизнеса функции в разработке и адаптации «ИНФОЗАРА» под ваш индивидуальный запрос.

  1. Как единый HR-портал, где собрана воедино онлайн-система управления персоналом
  2. Видео-обращение руководителя. Мотивационная речь первого лица компании может поддержать в сложные кризисные времена, настроить на плодотворную работу.
  3. Информирование сотрудников в широком смысле этого слова. Многие не знают о стратегии компании, плане развития, корпоративных ценностях, ценностях
  4. Элементы корпоративной культуры: правила, форма, бренды, продукция компании.
  5. Организационная структура компании. Кто за что отвечает, кто кому подчиняется, руководители подразделений, функция каждого подразделения
  1. Функция «Скажи коллеге спасибо» с использованием ценностей компании. Как приятно получать положительную обратную связь и похвалу. Не все могут сделать это лично. Например, твоему сменщику сказать спасибо за порядок на рабочем месте.
  2. Функция обратной связи. Коллеги могут дать друг другу или своему руководителю обратную связь. Можно анонимно и в режиме критики.
  3. Пожелания и предложения по улучшениям, оптимизации процессов в компании.
  4. Системы оценки, например, 365. Подошел, заполнил несколько бланков. Потом пришел посмотреть итоговые оценки.
  5. Опросы. Любые: на степень вовлеченности и удовлетворенности работой.
  1. Новости. Например, выполнение плана, хороший отзыв от клиента, победа компании в отраслевом конкурсе и т.п.
  2. Контактная и справочная информация руководителей, различных служб.
  3. Информации о льготах. Многие сотрудники не знают, какие именно льготы и на каких условиях он может получить от компании. Например, разные виды ДМС. Некоторые компании предлагают льготы на выбор.
  4. Внутренний рекрутинг – вакансии и возможность на нее откликнуться. Пусть работники первыми узнают о возможностях карьерного роста и развития в компании
  5. Персональные данные сотрудника в личном кабинете. Сотрудник может вносить изменения. Например, номер паспорта или полиса, сведения о детях и браке и так далее.
  6. Стандарты компании, изменения в стандартах, новые стандарты
  7. Информация и запись на мероприятие. Организация предлагает пойти на концерт или профессиональный праздник, выбрать детям подарок на новый год или день рождения.
  8. Процедуры в компании. Например, как проходит зачисление в кадровый резерв. Как можно получить вторую профессию и порядок подачи документов.
  9. Почитать законы, получить совет по КЗОТу.
  10. Информация о расписании корпоративного транспорта.
  1. Выдача расчетных листков. Кадровая служба обязана выдать каждому сотруднику расчетный листок. Это значит, что очередь в отдел кадров обеспечена. Инфозар полностью решает этот вопрос.
  2. Остаток дней до отпуска. Каждый сотрудник может быстро узнать, сколько дней ему осталось до отпуска.
  3. Бронирование отпусков, начальник одобряет как места в кинотеатре
  4. Остатки дней отпуска на выбранную дату. Напоминания о запланированном отпуске
  5. Заказ справок с цифровой подписью
  6. Меню в столовой с возможностью голосования за то или иное блюдо. Выбор обеденного комплекса, резервирование стола на определенное время.
  7. Заполнение личных анкет кандидатами при трудоустройстве.
  1. Профессиональное тестирование. Зачем бегать с бумажками, потом собирать их, если можно все сделать в электронном виде.
  2. Узнать свой KPI. Или сравнить с показателями предыдущих месяцев.
  3. Учебный план на год с возможностью записаться на тот или иной тренинг или курс.
  4. Квалификационный экзамен сдать онлайн. Человек знает, когда следующий, может записаться на обучение.
  5. Обучение. Короткие видеоролики, задания, ответы на задания.
  1. Развлечения, например, личные фотографии или просьбы сотрудников.
  2. Личный кабинет, в котором есть уведомления о том, что нужно сделать (опрос или тест пройти), лента новостей, возможность сохранять нужную только тебе информацию.
  3. Предложения партнеров компании: магазинов, турагентств, банков, салонов красоты и спортивных комплексов.
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
Генерация пароля