переводим персонал на самообслуживание!

- Кадровый терминал самообслуживания «ИНФОЗАР» позволяет автоматизировать кадровые рутинные операции, связанные с оформлением различных типовых документов для сотрудников ручного труда, за счет перевода этих операций в режим самообслуживания.
- Теперь ваши линейные сотрудники смогут сами распечатать свой расчетный листок, заполнить и отправить вам анкету, заявление на отпуск или заявку на оформление справок и пр.
- Результат: сокращение Вашего рабочего времени до 30%!
с каждым «недоступным» работником!

- Сегодня 56% российских HR ежедневно сталкиваются с проблемой информирования своих внеофисных сотрудников.
- Кадровый терминал самообслуживания «ИНФОЗАР» просто и быстро решает подобные проблемы и обеспечивает качественное решение задач по организации системных двухсторонних коммуникаций с линейным персоналом.
- Терминал устанавливается на территории предприятия, непосредственно вблизи рабочих мест сотрудников, и позволяет оперативно информировать «синих воротничков» по любым кадровым и общим служебным вопросам, обмениваться с ними важной информацией.
- Получая расчетный листок или просматривая персональную информацию в своем Личном кабинете, сотрудник видит напоминания о непрочитанных сообщениях из кадровой службы. Система фиксирует время активности сотрудника в Личном кабинете и позволяет «принуждать» сотрудника к исполнению необходимых действий (например, блокирование просмотра расчетного листка без подтверждения ознакомления с требуемой информацией).

- Низкая вовлеченность сотрудников ручного труда – с этой проблемой сталкиваются сегодня примерно 42% российских HR.
- Кадровый терминал самообслуживания «ИНФОЗАР» помогает повысить уровень вовлеченности массового персонала и простимулировать интерес «синих воротничков» к участию в корпоративной жизни компании. С помощью кадрового терминала линейные сотрудники могут инициировать заявки на участие в программах лояльности, участвовать в электронных опросах, откликаться на внутренние вакансии, интересоваться анонсируемыми событиями и др.
- Система «ИНФОЗАР» ведет учет всех активностей сотрудника на терминале и позволяет оценить степень его заинтересованности и уровень вовлеченности в процесс коммуникаций.

кадрового документооборота
Кадровый терминал самообслуживания «ИНФОЗАР» поддерживает работу с различными видами цифровой подписи.
Система «ИНФОЗАР» настраивается в зависимости от действующей на предприятии системы электронного документооборота (ЭДО) и планируемого или уже внедренного вида цифровой подписи.
В кадровом терминале есть все необходимые функции для эффективного решения задач кадровой службы на предприятиях с большим штатом сотрудников ручного труда.
Информационная структура кадрового терминала включает в себя несколько системных модулей, поддерживающих два режима работы – с авторизацией сотрудника (персональный доступ) и без авторизации.
Направление HR-деятельности | Персональный доступ (авторизация) | Общий доступ | |
Кабинет сотрудника | Кабинет соискателя | Корпоративная информация | |
Делопроизводство
|
|||
Расчетный листок | |||
Остаток дней отпуска | |||
Заявка на отпуск | |||
Заявка на справки (2-НДФЛ и пр.) | |||
Инструкции, приказы, положения и пр. | |||
Коммуникация (вовлеченность)
|
|||
Видеообращение руководителя | |||
Новости компании (события) | |||
Корпоративная культура (история, миссия, ценности и пр.) | |||
Анкетирование, опросы | |||
Вакансии | |||
Отзывы (благодарность коллеге, жалобы, предложения) | |||
Вопросы (директору, в кадровую службу) | |||
Программы лояльности (ДМС и пр.) | |||
Организационная структура предприятия | |||
Технические инструкции, проектная документация | |||
Режим работы столовой | |||
График передвижения корпоративного транспорта | |||
Персональные данные
|
|||
Личная анкета (должность, личные данные, награды, льготы) | |||
ЭЦП (цифровая подпись) | |||
Табель учета рабочего времени | |||
Печать и сканирование документов
только для моделей терминала со встроенной оргтехникой |

ООО «Тамбовский бекон» (ГК «РУСАГРО»),
производитель мясной продукции, Россия
2017 год

-
Проблема 1:
высокая загрузка кадровой службы в период выдачи расчетных листков.
-
Проблема 2:
большое количество бумажных кадровых документов.
Внедрение кадровых терминалов для автоматизации выдачи расчетных листков, подачи сотрудниками электронных заявок на выдачу 3-х видов справок и оформление отпуска.
Ликвидация ежемесячных «живых очередей» в отдел кадров, сокращение бумажных документов, снижение нагрузки на кадровую службу (освобождение ≈ 30% рабочего времени).
упростить свою работу с массовым персоналом?
Отправьте нам заявку!

