Производственное предприятие

terminal_vert._2

Проблема.Производственное предприятие более 500 человек. По действующему законодательству кадровая служба обязана ежемесячно выдавать каждому работнику расчетные листки. Из-за высокой загруженности кадровой службы во время выдачи расчетных листков образуются очереди недовольных работников, которым приходится выстаивать много времени, чтобы получить важный документ.

Задача №1. Разгрузить кадровую службу от бумажной работы. 
Задача №2. Предоставить возможность каждому работнику получать расчетные листки в удобное время (даже в ночную смену), улучшить атмосферу в трудовом коллективе.

Решение. Сотрудник может свободно воспользоваться кадровым терминалом самообслуживания «Инфозар» в удобные дни и часы. Для этого он входит в личный кабинет терминала с помощью индивидуального пропуска, просматривает свой расчетный листок и, при желании, может распечатать его. Работник может также увидеть информацию о количестве дней до очередного отпуска.  

В результате установки кадровых терминалов «Инфозар» кадровая служба производственного предприятия избавилась от рутинной работы, исчезли очереди, у сотрудников кадровой службы появилось время для другой, более важной работы. Работники предприятия удовлетворены работой кадровой службы. 

Единая культура

terminal_7

Проблема. Большая транснациональная компания объединяет различные, иногда противоречивые корпоративные культуры. Собственные процессы в каждой отдельной производственной единице (в каждом отдельном предприятии) не дают возможности единовременного внедрения элементов общей корпоративной культуры. Разница в сроках внедрения может быть больше нескольких месяцев, некоторые предприятия «отстают». Также сильно воздействие человеческого фактора, искажения информации.

Задача единого информирования сотрудников компании в нескольких странах (регионах) о внедрении культурных составляющих. Единовременное внедрение элементов корпоративной культуры. 

Решение. Кадровый терминал самообслуживания «Инфозар» стал носителем единого плана внедрения культуры в компании. Все сотрудники одновременно получили информацию о планах и сроках изучения необходимой информации и в индивидуальном порядке имеют возможность изучить информацию, ответить на вопросы тестов и т.п.

Обратная связь

Проблема. В компании происходят изменения, руководству компании хотелось бы узнать мнение сотрудников, получить обратную связь и идеи «на местах». Но заполнение форм и их анализ занимает много времени.

Задача. Сократить трудоемкость процесса сбора и анализа обратной связи. Получать сводные данные для анализа сразу, чтобы так же оперативно реагировать на них.

Решение. Информирование работников об изменениях через кадровый терминал «Инфозар». Убеждение сотрудников в необходимости изменений (размещение видеообращения руководителя компании на главном экране терминала). Анкета обратной связи, чтобы сотрудники могли поделиться своим мнением, опасениями, предложениями, а также опросники обратной связи.

Обучение технике безопасности

terminal_4

Проблема в поверхностном изучении техники безопасности. Ответственные руководители относятся к задаче формально, просто собирая необходимые подписи с сотрудников. 

Задача. Изменить отношение к изучению норм техники безопасности так, чтобы каждый сотрудник знал их, понимал важность и ежедневно следовал в своей работе.

Решение. В кадровом терминале «Инфозар» разместили короткие обучающие ролики по технике безопасности. Через терминал работник проходит опросы и тесты на знание техники безопасности. Информация о работниках, которые успешно сдали экзамен на проверку знаний по технике безопасности на производстве, доступна руководителю.

Быстрое трудоустройство

terminal_12

Проблема. В компании — из-за специфики ее деятельности — высокая текучесть кадров. Ежедневно в отдел кадров (отдел подбора персонала) обращается большое количество людей. Они заполняют «входные» бумажные анкеты, которые далее сотрудникам отдела кадров необходимо обработать, дать обратную связь. Но поскольку многие кандидаты отсеиваются, процесс является неэффективным с точки зрения затрат времени и ресурсов. 

Задача. Сделать процесс первичного анкетирования максимально удобным и эффективным как для кандидатов на вакантные должности, так и для сотрудников отдела подбора персонала.

Решение. В фойе предприятия рядом с отделом пропусков установили кадровый терминал самообслуживания «Инфозар». В часы работы предприятия люди, которые хотят получить здесь работу, могут прийти и заполнить анкету на вакантную должность через терминал самообслуживания. Данные анкеты обрабатываются в автоматическом режиме, а информация о кандидатах поступает к корпоративным рекрутерам в виде приоритетного списка. Система сама делает выбор кандидатов по заданным параметрам.

Внутренний рекрутинг

Проблема. Производственная организация регулярно ищет специалистов на внешнем рынке труда. Это длительный и очень дорогостоящий процесс, особенно для узких специалистов и для вакансий руководителей.

Задача. Усилить внутренний рекрутинг, дать возможность сотрудникам компании первыми претендовать на вакантные должности. 

Решение. В кадровом терминале самообслуживания «Инфозар» можно увидеть актуальные вакансии, подать заявку, узнать, какие дополнительные знания и навыки необходимы претенденту на ту или иную вакансию. Здесь же можно записаться в кадровый резерв, пройти отбор. Работник может также подать заявку на получение второй профессии, узнать информацию о курсах повышения квалификации и записаться на них.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля